Заявка на отключение холодной воды
Внимательно заполните все поля в предлагаемой электронной заявке. Заявка принимается в работу при совпадении данных адреса объекта, наименование организации и лицевого счета, согласно договора на предоставление коммунального ресурса между Вашей организацией и ООО «Водоканал». При возникновении расхождений в предоставляемых данных Вам необходимо обратиться в Абонентский отдел ООО «Водоканал» для внесения изменений в приложения к договору.
Ваша электронная заявка будет зарегистрирована и обработана в течение одного рабочего дня. На указанную Вами в заявке электронную почту будет выслан счет и акт приемки выполненных работ.
Внимание! Заказанное отключение холодной воды производится только по 100% предоплате. Оплату можно произвести любым удобным для Вас способом оплаты.
По ряду объективных причин дата и время запланированного отключения может быть перенесена. В этом случае Вы будете заранее извещены, и новая дата будет с Вами согласована.
Если у Вас есть вопросы к качеству выполненного отключения холодной воды, то сообщите о данной проблеме в течение часа после отключения в ООО «Водоканал» по телефону
Сообщите в ООО «Водоканал» (по телефону 790-623
Внимание! Вам необходимо в течение трех дней, после выполнения заявки, вернуть один экземпляр акта приемки выполненных работ с подписью и печатью в ООО «Водоканал» по электронной почте или личным прибытием. После сдачи акта Вам будет выписана счет-фактура.