Предложения по улучшению

Отправить предложение
30.01.2012 10:00

Счетчики поставил, а как передать показания?

Сегодня счетчики ставят многие, закон, а вот передать показания – к этому не готовы почти все поставщики услуг. Например, в Водоканал я не смог дозвониться, электронное письмо без ответа и регистрации. По электроэнергии узнать ОДН – снова дозваниваться, и к тому же, не взирая на показания, ОДН – максимален. В ГЦРКП (ОПЯТЬ ПРОБЛЕМА ДОЗВОНА) мне предложили электронную квитанцию, но любая квитанция уже должна иметь показания и начисления, а как передать и зачем после пересчитывать? Хотелось бы круглосуточный многоканальный телефонный доступ, компьютеризированный (без операторов) и удобные, для населения, сайты поставщиков.

С уважением, Гайденко Ю.А

Уважаемый Юрий Андреевич!

Вы обратились на официальный сайт Администрации г. Новокузнецка по вопросу передачи показаний индивидуальных приборов учета. В ответ на Ваши вопросы сообщаем:

Собственники многоквартирного дома Климасенко,11/5 выбрали в соответствии со ст. 161 Жилищного Кодекса способ управления непосредственно собственниками. При такой форме управления собственники помещений согласно п. 7 Постановления Правительства РФ от 23/05/2006г. N 307 «О порядке предоставления услуг гражданам» заключают договор о приобретении ресурса непосредственно с ресурсоснабжающей организацией и вносят плату за приобретенные у ресурсоснабжающей организации ресурсы.

В соответствии с п.п. 38в, г вышеназванных правил в платежном документе указываются тарифы, единицы измерения объемов, объем количества потребленных ресурсов при расчетах с использованием показаний индивидуальных приборов учета указывается потребителем самостоятельно.

В соответствии с договором начисление стоимости услуг для ЗАО «Водоканал» и доставку платежных документов производит ООО «Жилкомцентр» (Центр начислений), расположенный по адресу Металлургов,56 (часы работы с 9-00 до 19-00 кроме СБ и ВС).

В рамках исполнения договорных отношений ООО «Жилкомцентр» реализованы следующие мероприятия:

  1. Доставка квитанций по почтовым ящикам потребителей;
  2. Передача показаний приборов учета при оплате по ЕДИНОЙ КВИТАНЦИИ (проект ОАО АБ «КузнецкБизнесБанк»);
  3. Передача показаний приборов учета по выделенному телефонному каналу 79-06-14;
  4. Организован многоканальный телефон 79-06-13 в режиме автоинформирования — население может самостоятельно получить интересующую информацию о тарифах, правилах приемки и использования приборов учета, адресах и времени работы Центров начислений физическим лицам за холодную воду и канализацию, а также проверить состоянии своего лицевого счета и получить консультацию специалиста;
  5. Организован телефонный канал — 79-04-55, для консультации населения по вопросам установки и эксплуатации водомеров и записи на опломбировку;
  6. Организован адрес электронной почты — oplata@vdk.ru, на который потребители могут отправлять свои вопросы и предложения, а так же информацию о приборах учета, такую как акты приемки и показания. Информация обрабатывается в день ее получения и потребителю направляется ответ, разъяснение или уведомление (в случае передачи актов или показаний)
  7. Организован почтовый ящик для корреспонденции на бумажных носителях в помещении операционного зала Металлургов, 56.

Кроме того, в настоящее время в ЗАО «Водоканал» активно ведется работа по созданию интернет сайта предприятия, который в том числе предназначен для упрощения схем взаимодействия с потребителем услуг (получение достоверной информации, ознакомление с нормативной документацией, передача показаний приборов учета, отслеживание истории платежей и задолженности, информирование об отключениях, и др.). Срок запуска сайта запланирован на 2 квартал 2012г.

Также, прорабатывается вопрос создания и других механизмов, которые, безусловно сделают только проще и результативнее ведение диалога с Клиентом. Впереди много интересной и одновременно сложной работы, поэтому мы хотим выразить Вам признательность за Ваши конструктивные предложения.

В целях упрощения и ускорения решения возникающих проблем, а также для подачи своих предложений Вы можете обращаться непосредственно в адрес ЗАО «Водоканал», направив письмо по адресу: 654005, Новокузнецк, просп. Строителей, 98 или по эл.почте: office@vdk.ru, факсу 790-494.

В случае, если Вы остались не удовлетворены сроком и содержанием настоящего ответа, то Вы можете сообщить нам об этом по эл.почте: golosklienta@vdk.ru, а также по факсу или отправив письмо. В сообщении необходимо указать № и дату отправленного Вам письма, Ваши контактные данные (Фамилию, Имя, Отчество, № телефона, почтовый адрес) и описать свои предложения и замечания.

Заместитель генерального директора ЗАО «Водоканал» Н.Е. Добрынин

Н.Е. Добрынин,