Вернуться к списку новостей

15 августа 2013

Звоните 900-700! Вам помогут.

Потребители наших услуг при помощи многоканальной телефонной линии смогут задать вопросы о плановых и аварийных ремонтных работах, проводимых Водоканалом, о действующих тарифах и начислениях за услуги холодного водоснабжения и водоотведения, о порядке подачи заявок на установку приборов учета воды, то есть на любые вопросы, связанные с деятельностью водоканала. Кроме этого, call-центр будет оповещать всех своих абонентов о плановых отключениях воды.

- Работа службы построена таким образом, что дозвониться до оператора можно в течение нескольких секунд, а телефон запомнить легко, он очень простой 900-700. Все сотрудники нашего call-центра прошли специализированное обучение по этике телефонного общения. Такое обучение значительно повышает эффективность работы нашего центра,- подчеркнула начальник службы Ксения Рожнова, - мы ждем Ваших звонков по телефону 900-700!