04 февраля 2015
Спасители? Нет, мошенники!
Мошенники чаще всего представляются сотрудниками Водоканала и проникают в дом под видом необходимости технического обслуживания приборов учета, проверки труб, в связи с правительственной программой по улучшению качества воды или ее предстоящим отключением. Иногда они созывают жильцов всего дома на общее собрание, где опять же рассказывают о том, какая плохая вода течет из-под крана или предварительно звонят по телефону, предлагая «спасти» жителей от плохой воды.
Сценарии «спасителей» просты до примитивности: продемонстрировать «опыт» по наглядному выявлению «плохой воды», убедить жителя, что вода к употреблению непригодна и предложить купить фильтр для очистки по баснословной цене. Они без зазрения обманывают потребителя и пытаются дискредитировать наше предприятие.
Качество питьевой воды ООО «Водоканал» контролирует на всех этапах водоподготовки, начиная от источника, заканчивая разводящими сетями до стены жилого дома. Это обусловлено Законом о санитарном благополучии населения и многими нормативными актами. Только за 2014 год количество выполненных анализов - более 157 тысяч. Нестандартных проб, которые являются показателями плохого качества воды, не выявлено. Параллельно с нами контроль качества воды в разводящей сети ведет Роспотребнадзор, по результатам которого также отсутствует нарушение нормативов.
Может быть, в некоторых населенных пунктах, и существуют проблемы с качеством питьевой воды, но в г. Новокузнецке оно гарантировано, поэтому, если вам предлагают «доочистить» воду, знайте, что вы столкнулись с мошенниками, и вам следует немедленно сообщить об этом в органы внутренних дел!